WWW.DISKOBOL.RU - магазин, мечуший диски !!!
виниловые пластинки, проигрыватели, компакт-диски, sacd, laser video, dvd, bluray


MOVIEDICK



Этот жизнерадостный человек - Эдуард Шиндяпин.
Он пишет не менее жизнерадостные рецензии на всю ту помойку,
которую представляет собою нынешний Голливуд, тем самым предостерегая вдумчивого читателя от употребления второсортных продуктов...
Хотя кое-что кое-когда кое у кого иногда получается, и тогда Эдуард пишет не менее восторженные слова. Но, как известно, соотношение конфеток и дерьма в любой области искусства составляет 95 к 5 = подсчитано!
Если довериться мнению Эдуарда (а доверять ему хочется), то можно сэкономить массу личного времени. Он тратит своё время жизни за нас, отсматривая за нас массу всего нас разочаровывающего.
А написать письмо автору можно сюда
А биография автора изложена здесь



авторская страница
Эдуарда ШИНДЯПИНА

 

Трое в каноэ
Гомерический хохот вызвала лишь одна сцена, в которой медведь утаскивает к себе в берлогу персонажа Сета Грина и, приняв за детёныша, начинает кормить его падалью. Порадовали также нимфы-гринписовки, обитающие в кронах деревьев, справляющие нужду в бумажные пакеты (чтобы не загрязнять среду) и подтирающиеся шишками (бумагу-то из деревьев делают, что не есть хорошо). Ну, и ещё стоит отметить пылающее конопляное поле, по которому парни бегут от бандитов и заодно обкуриваются до глюков вместе с преследующей их собакой. И без того идиотский финал сильно затянули. Сюжет незамысловатый: после гибели друга детства трое парней решают найти сокровища, о которых они столько мечтали, и отправляются за тридевять земель, что называется, дикарями. Представьте себе «На грани» с Энтони Хопкинсом и Алеком Болдуином, который пропустили через мясорубку жанра комедии. Три.

Прекрасный незнакомец
«Мёртвый штиль» смотрели? Примерно то же самое, только на этот раз немолодая, но всё ещё жаждущая страсти жертва Сэма Нила проводит в море совсем недолго. Ровно столько, сколько нужно, чтобы после бурно проведённой ночи с подснятым в баре мужичком очутиться на отдалённом острове. Казалось бы, живи, не хочу – тут тебе все удобства, включая упитанных курей и куршевельный вид из окна на океан. Да и дядя этот оказывается обходительным джентльменом – то ванну горячую наберёт, то ужин приготовит. Нет ведь, надо было этой истеричке его ножичком пырять. Спокойно, это не спойлер: на этом данный новозеландский фильм не заканчивается. Ведь его главная фишка состоит в том, что каждые полчаса нам предлагают очередной как бы финал, переходящий в продолжение кровавого банкета. Три поставлю за то, что всё это мы уже видели.

Серебряный город
Даже боюсь предположить, что существует фан-клуб режиссёра Джона Сэйлза («Звезда шерифа», «Забвение», снимал клипы для Брюса Спрингстина, пишет сценарий к четвёртому «Юрскому парку»). Или что у кого-то в коллекции есть все его фильмы – на первый взгляд, нудные и скучные. А, может, не на первый взгляд, а так оно и есть, хотя «Звезда шерифа» в своё время получала весьма лестные оценки. Упомянутые его ленты, включая «Серебряный город», посвящены вроде бы рядовым криминальным событиям американской глубинки, приводящим, однако, к действительно жутким и гораздо более глобальным открытиям.
В речушке одного из городков в Колорадо, аккурат во время предвыборной кампании, блесна претендента на пост губернатора (Крис Купер) цепляется за труп неизвестного утопленника. Начав расследование, помощник кандидата ужасается его результатам. Также снимались Ричард Дрейфус, Мария Белло, Тим Рот, Билли Зейн, Крис Кристофферсон, Мигель Феррер (почти все в небольших ролях). Три.

Агент Стрекоза (ака «CQ», у некоторых пиратов трактуется как «Ищи меня»)
Ещё один успешный (с точки зрения критики) дебют отпрыска Ф.Ф. Копполы – на этот раз его сына Романа. Маленькая, трогательная и красивая история, посвящённая любви, фильммейкерству, таланту, бездарности и воле случая. На этот раз Джереми Дэвис снимает с себя маску фрустрированного и нервозного юноши («Отель «Миллион долларов», «Техносекс»), в то же время сохраняя мину хрупкого, ранимого и вечного искателя чего-то, мучимого неудовлетворённостью и безрезультатностью. Три с половиной.

Смертельная доза
Британский хоррор с элементами киберпанка, которому не жалко дать целых полтора балла. Бред сивой кобылы и кошмарный сон - из какой такой навозной кучи выклёвываются подобные бобруйские мутанты? Бригада «зелёных» забирается в лабораторию и выпускает на волю всю подопытную живность. При попытке бегства от прибывшей полиции один из подростков попадает в капкан (юноша орёт благим матом, но у его подельников только пятки сверкают). Через год (!) мучимые совестью друзья решают вернуться и обнаруживают, что теперь опыты проводят над брошенным мальчиком, а их, спасателей, ждёт страшная смерть от неведомой силы.

Истории роботов
Четыре артхаусные короткометражные новеллы, посвящённые взаимоотношениям людей и роботов, решённые в псевдофутуристической манере и напоминающие советские научно-фантастические телеспектакли. Жалостливые, умилительные и немного наивные, они определённо скрашивают плотный мейнстримный поток глупости и насилия. Призёр и номинант многих фестивалей независимого кино. Три с половиной.

Дрянные девчонки
Может ли «девчачья» комедия получить четыре? Может. Может ли она не отпускать от экрана, завлекая недюжинным драйвом и стопроцентным попаданием сыплющихся как из рога изобилия гэгов? Ещё как. А как насчёт сценария и актёрского исполнения? Тоже на пятёрку. Едкая и циничная молодёжная хохма, заработавшая в прокате фигову тучу денег.

Дом вверх дном
При виде Куин Латифы мне хочется натянуть на башку белый пирамидальный колпак с прорезями, поджечь крест и что есть силы заорать: «White power!». На месте юриста Стива Мартина, к которому нагрянула только что откинувшаяся из мест лишения свободы и нагло шантажирующая его на предмет восстановления её репутации биг ниггерша, я бы взял в руки, по меньшей мере, плётку-семихвостку со стальными крючками на концах и торжественно восстановил бы на земле рабство. Рекомендовать к немедленному просмотру не могу (на халяву, однако, не пропустите), но несколько незабываемых (в течение пары часов после сеанса) моментов, включая расистски ориентированные, в этой комедии всё же было. Три.

Слон Гаса Ван Сэнта.
Один день из жизни школы, в которую вскоре войдут двое подростков, увешанных огнестрельным оружием, и хладнокровно оставят лежать на полу десятки окровавленных жертв. Снятый в минималистичной, полурепортажной манере, не ставящий вопросов и не предлагающий решений, фильм повествует о том, что все мы ходим под Богом, будучи не застрахованы от немотивированных поступков окружающих. Последние двадцать минут на самом деле продирают до глубины души, но вот заслуживает ли картина, подозрительно вышедшая в прокат в разгар дискуссий о «синдроме Колумбины», Золотую Пальмовую Ветвь? Это вопрос. Чисто фестивальный, на мой взгляд, продукт. Три с половиной.

Тёмное королевство
Четырёхчасовая британская сказка только для старшего школьного возраста +. Коварный поварёнок всеми правдами и неправдами проникает в ближний круг правителя королевства Горменгаст и плетёт интриги, обводя вокруг пальца доверчивых обитателей огромного дворца. Настоящая готическая постановка, по духу и масштабу родственная проектам студии Hallmark, восхищает качеством костюмов, декораций и компьютерной графики, а также высокой пробы исполнительским мастерством и глубоким психологизмом. Три с половиной.

Наркобарон
В пятой зоне картину перевели как «Наркобарон» (не было там никаких баронов), хотя её оригинальное название просто «Narc». Весьма крепкий полицейский триллер с отличными актёрскими работами Джейсона Патрика (уже в который раз играющего действующего под прикрытием копа) и Рэя Лиотты (супербизон экрана, талантом которого я в последнее время искренне восхищаюсь). Последний, ко всему прочему, выступил здесь продюсером. Эту малобюджетную (семь с половиной лимонов), но довольно эффектно снятую и жёсткую картину совсем немного подпортила концовка. В ней главгерой как-то очень бесхитростно и одномоментно раскрывает все карты человеку, которого он подозревает и от которого вполне может схлопотать пулю.
Очень достойное издание первой зоны – с классной анаморфной картинкой, явно превосходящим бюджет звуком и добротной подборкой бонусов. Три с половиной.

Таинственный лес
Иметь свой идейно-художественный почерк, конечно, круто и всё такое, но на раз эдак четвёртый-пятый даже самая каллиграфическая вязь начинается сбиваться в режущие эстетическое начало каракули. На автопилоте можно продолжать называть Шьямалана мастеровитым кудесником и завзятым интриганом. Но, зная, что очередной его мыльный пузырь к финалу всё равно лопнет, обдав нас брызгами слюнявых откровений (на этот раз а-ля «проповедь от "Гринпис"), становится априори скучно. Три с половиной за поистине волшебную операторскую работу.

Версия 1.0
Кажется, нет жанра занудливее, чем киберпанк (известного жанрового мастодонта о трёх головах или, скажем, почитаемые мной «Странные дни» я в расчёт не беру). Похоже, это такое же тупиковое направление, как, например, готика. Действие должно развиваться в темноте, желательно в грязноватом помещении с зелёными или ржавого оттенка стенами, в котором, помимо пустых коробок из-под пиццы и топчана, установлена жутко навороченная ЭВМ. В неё пялится всклокоченный тузик со словно накокаиненным взглядом, вокруг которого происходят странноватые, но вполне себе бытовые вещи (соседи, там, зыркают как-то бесовски, или чьи-то мутного содержания послания приходят в стильной почтовой таре). А потом настаёт то ли финал, то ли переход в другую реальность, то ли, по-тихому, перерождение машины в человека и наоборот. Оценка - три единицы. Если бы это оказался ещё один «Авалон», я бы, наверное, пожужжав и бзыкнув, самоуничтожился.

Пансион Джерико
Ещё один…нуар. Вот скажите, хитрозадолицый Джеймс Каан похож на жертву чьего-то заговора? Ему вообще может подойти роль затравленного управдома, корячащего мешки с мусором? Похож и может, хотя сомнения всё же есть. А вот Дженнифер Тилли тютелька в тютельку на своём месте. Только вот, когда верхом на ком-то сидишь, характерно раскачиваясь и постанывая, узкое платье всё же лучше снимать. Некомфортно ведь. Закрутили сей триллер достаточно туго, но, если глаз не сомкнёте, живодёра вычислите сами и задолго до официального заявления. Три.

Дом летающих кинжалов
Чжан Имоу окончательно сдался на милость вуайоров (то есть, многих из нас), получающих от его картин такое viewing pleasure, которое редко достижимо от самых горячих сцен в исполнении какой-нибудь Алишии Роудз или, там, Бриттни Скай (sapienti sat). Правда, смысла или мудрости в его новой работе (в отличие от гипнотической головоломки «Герой) – сколько-то там десятых долей. Короче говоря, расслабьтесь и получайте удовольствие. Это приказ. Три с половиной.

Небесный капитан и мир будущего
Нет, не так страшен Бафомет, каким его малюют критики. Нам, натурально, таких картин не хватает, а они, поганцы, носы воротят. Весьма приятственная, пронизанная здоровым гигантизмом и просто стиляжная eye candy, в которой полным полно сюжетных поворотов-наворотов, заставляющих исступлённо кричать: «Ышшо, ышшо!!!!». Три с половиной.

Взломщики сердец
Как это по-русски…«интеллектуальный псевдёж»? Замечательное словосочетание, идеально налезающее на этот вот тихий ужас. Единственный в нём есть момент, который надо непременно в какие-нибудь анналы ввести: сцена с самодовольным героем Джуда Лоу, которому тихо и неторопливо, но прямо в лицо излагают суть всех его потайных комплексов. Парень сыграл так, что я искренне пожалел, что моя фамилия не Лоу – хороший он всё-таки актёр, этот Джуд. Три.

Нортфорк
Это чистой воды сентиментальная история о смертельно больном мальчике, последние дни которого скрашивает священник Ник Нолт. Когда мальчик приходит в сознание, он катается на качелях. Когда закрывает глаза, встречается с кучкой странного вида ангелов (дьюды прикинутые на манер The Tiger Lillies пополам с Боем Джорджем), вокруг дома которых ходит какое-то животное совершенно астрального вида. Но начинается всё с того, что на дворе 1955 год и городок Нортфорк (который где-то в Монтане) в связи со строительством дамбы хотят мочить. То есть, натурально, топить. Джеймс Вудс сотоварищи (одетые на манер выходящих в люди инопланетян из «Города мрака») наняты для выгона почтенных колхозников из своих домов и дальнейшего их переселения. Но кое-кто уезжать не хочет, грозя двустволками, и у мужчин возникают определённые трудности. Смысловых ассоциаций здесь можно напридумывать море, но сначала лучше один раз посмотреть (на свежую обязательно голову). Такого великолепия операторской и художественно-постановочной работы (использованы очень красивые, пастельно-сепийные фильтры) я давно не видел. В коллекцию. Четыре.

Блейд: Троица
Такого удара, простите, в пах я не ожидал. Поймал себя на том, что, сидя на вполне удобном диване, я как-то нетипично подался вперёд, словно, напрягся. Понял, что это означало жгучее желание изменить здесь, подправить тут и убрать всё к такой-то матери вон там. И ладно бы только режиссура бесталанная была. Так ведь со сценария гнильца пошла. Три поставлю за ещё более ярко рассыпающиеся вампирские скелеты и две-три удачных шутки (в частности, вся сцена с психосеансом в тюрьме). Да, и bloodsucking bitch эта тоже хороша – встречаются же такие алибидные экземпляры.

Малышка на миллион
….или «Реквием по мечте – 2». Иствуд снова порушил стереотипы дешёвым (в тридцатку всё дело встало, чего там) и сердитым способом – полоснув намеренно притуплённым серпом по нашим затвердевшим тестикулам. Последние сорок минут просто наизнанку выворачивают – предчувствие того самого финала усиливалось с каждой минутой, но надежда теплилась – шиш там, у дяди Клинта всё серьёзно. Он сказал то, что в кино (да и в жизни) если и говорят, то или редко, или намеренно неразборчиво и в сторону, словно стараясь не испытывать судьбу даже словом: когда всё плохо, знай, что всё будет ещё хуже. На руках тебя, конечно, как в той притче, пронесут, но life will never be the same. Это, может, и не «Оскар» и, тем более, не второй (или какой там уже по счёту у Иствуда), но весьма и весьма достойное киноизделие производства США, которые не все циники, принципиально огрызающиеся в адрес решений Академии, сумели адкватно оценить. Четыре.

13-й район
Ну что же, недурственно, недурственно. Живенько так, активненько, с огоньком. Говорят мало, палят много, дерутся ещё чаще. Мне, как заядлому франкофобу, можно верить – своих обманывать не стану – по крайней мере, на это надо взглянуть. Не заметите, как втянитесь – час пятнадцать нон-стоп экшена без страховочных тросов и дебильных гэгов. Своей пружинистостью и сухим юморком картина напомнила мне «Перевозчика», да и ребятки симпатишные (тот, который коп, физиономией своей, ни дать, ни взять, Вин Дизель, только карликовый). Три с половиной. Так держать, страна мимов и официантов!

Константин
Мерзопакостный фильм. Нет, не плохо снятый, просто крайне неприятный – кажется, с экрана так и прёт отрицательная энергия. В последний раз похожие неуютные ощущения испытывал от «Страх.com», но та галиматья не сравнится с этой визуальной фиестой. Хотя, по большому счёту, ничего новаторского в плане специальных эффектов или комбинированных съёмок я здесь не увидел. Ривз, как показалось, играет нетипично для себя бодро и естественно (по сравнению с той же «Матрицей»), хотя шутки из его уст не воспринимаются – в такие моменты лицо надо, всё-таки, попроще делать. Для меня фильм как КИНО начался с появления Питера Стормара в роли Люцифера – его проход через застывшие в рапиде осколки стекла впечатляет. Правда, несмотря на точность типажа, раз или два он напомнил мне доктора Зло (особенно когда, посвистывая, тащил в преисподнюю обессилевшего Нео). Три.
P.s. пока церковники, отшельники и аскеты молятся о спасении мира и душ человеческих, с благоговением, полушёпотом читая писание и взывая к святым именам, Голливуд играючи, с иронией и юмором, жонглирует той же терминологией, только в погоне за золотым тельцом. Всё с ног на голову перевернулось, однако.

Из 13 в 30
Не намного отличающаяся от других женских комедий, своим обаянием эта безделка во многом обязана Дженнифер Гарнер, которой, как оказалось, кривляться очень идёт. Марк Руффало начинает реально нравиться – актёр хороший и парниша гарный. Три поставлю и через полгодика посмотрю ещё разок. Потом в утиль.

Перед закатом
Сиквел некогда культовой в студенческой среде ленты «Перед рассветом», снятой аж 10 лет назад. Герои Итана Хоука (американец) и Жюли Дельпи (француженка) снова встречаются, чтобы провести несколько часов в беседах. То есть, по существу, это картина-диалог двух симпатичных друг другу родственных душ. В своё время оригинал был мне очень близок, и его продолжение (Хоук и Дельпи тоже приложили руку к сценарию) не подкачало – удивительно лёгкое, умное и интеллигентное кино, настраивающее на позитивный лад. Четыре.

Вернуть отправителю
Тоскливая, депрессивная криминальная драма с элементами судебного триллера. Конни Нильсен (красивая даже в тюремной робе и с немытыми волосами) приговорена к смертной казни за убийство ребёнка, которая должна состояться через несколько дней. Ставший свидетелем её переписки с родственниками Эйдан Куинн пытается вытащить её, будучи уверен, что она не виновата, и кооперируется с адвокатшей Келли Престон. Довольно заурядная работа, которую спасает хэппи-энд – единственный её светлый момент.

Красное солнце
Старинный вестерн-истерн (1971) с участием Чарльза Бронсона, Тосиро Мифуне, Алена Делона и Урсулы Андресс про злоключения телохранителя японского посла, прибывшего в США для установления политических отношений и лишившегося подарка американскому президенту – роскошного самурайского меча. Бронсон, который намеревается поквитаться с бандитом Делоном, и Мифуне, у которого есть несколько дней, чтобы найти меч (иначе харакири), отправляются на его поиски. Один из редких образцов жанра, завоевавший моё искреннее расположение. Сценография финальной бойни с индейцами на кукурузном поле засела в памяти надолго. Три с половиной.

Обитель зла: апокалипсис
Откровенно говоря, посмотрев вторую часть, мне расхотелось приобретать супербитное издание первой (правда, я всё равно это сделаю). Не то, чтобы оценка будет ниже (та же тройка), просто столь важный эффект клаустрофобии и мотив неотвратимости скорой кончины здесь утерян. Массовые перестрелки, снайпер на крыше, развлекающийся устранением одиноких трупов, выползающие из-под земли разложенцы…Всё это не просто вторично, но и не слишком старательно подано. Лизун, конечно, выполнен гораздо лучше, чем ранее, но чудик этот прямоходящий откровенно скучен. Зачем-то снова потащились в церковь, хотя никакой смысловой нагрузки она не несла (может, в игре такой момент присутствовал?). Зато обматерились там, обкурились и забрызгали всё кровью. А Лизун все потолки загадил. Ничего люди не боятся, однако.

Любовная лихорадка (ака Серенада для Бобби Лонга)
Кратко: Алабама. Девочка-подросток приезжает в дом своей умершей матери, которую то ли давно, то ли никогда не видела, и застаёт там двух мужиков – опустившегося пожилого профессора (Траволта надел маску Б.Б. Торнтона) и его друга-писателя. Сильно пьющих. Она преображает их быт, решает остаться здесь навсегда и по ходу узнаёт о себе много нового. Лично я наслаждался волшебными ляжками и наливными дынями Скарлетт Йоханссон, а также видами малой Америки. Всё остальное более чем предсказуемо и соответствует стандартам попсовенького «как бы индепендента» вроде «С возвращением, Рокси Кармайкл» или «Языка нежности». Троечка, но твёрдая, как соскИ Скарлетт.

Вспоминая «Титанов»
Изъясняться слоганами всё-таки чудовищно. Ещё одна настольная картина для зубами вырвавших себе должность менеджеров среднего звена и не в меру амбициозных спортсменов (преимущественно чернокожих), не признающих фразы «по независящим от меня обстоятельствам». Три за неизменно качественное шоу Дензела Вашингтона (даже Уилл Паттон на него как-то особенно восхищённо пялился, хотя, с другой стороны, ему по сюжету положено – он же белый).

Декамерон П.П. Пазолини
Очень красивый, весёлый и смешной (за исключением новеллы, в которой убитая горем девушка откапывает своего любимого, умерщвлённого её братьями, отрезает ему голову и помещает её в цветочную вазу – на память) сборник новелл по мотивам знаменитого классического произведения. По каким-то причинам в сексуальном плане стеснённым просмотр лучше отложить – тонкий (и не очень) эротизм некоторых историй, замешанных на беспорядочных сношениях и просто адюльтере, имеет свойство застревать в мыслях. На протяжении почти всего фильма в кадре появляется некий художник (небольшая роль самого мэтра). Четыре.

Альфавиль Ж.-Л. Годара
Замечательный образец ретро-фантастики, и, в свою очередь, пародии-трибьюта на ретро-фантастику. Некий журналист Иван Джонсон прибывает в Альфавиль – тоталитарный мир на другом конце галактики, управляющийся электронным мозгом. Цель (на самом деле, шпиона) – вернуть или уничтожить беглого профессора Носферату. Тренчи, шляпы, «соблазнительницы №3» в застёгнутых только на животе халатиках, наёмные убийцы, таинственные учёные – настоящий винтажный материал, который, хорошо изучив, впоследствии можно смотреть под какой-нибудь сторонний саундтрек, не слушая сдвигающие крышу откровения искусственного интеллекта и неуклюжие признания в любви. Четыре.

Перо маркиза де Сада
Чрезвычайно мощная и дерзкая картина, в которой почти нет слабых мест. Визуально завораживающая, в болотных тонах, она бьёт по нервам и мозгам, не давая пощады до самого конца. Недавно, проходя мимо киоска с прессой, заприметил целый ряд журналов типа «Стрип» и подумал: а кому сейчас нужна пресса с голыми тётками, если можно купить DVD с отменной порнухой всего за 30 рублей (без коробки и полиграфии)? То ли дело лет двести-триста назад – зачитанные вслух истории про «нефритовые стержни» и «подёрнутые влагой пещеры» заводили не на шутку. Четыре.

Приключения барона Мюнхгаузена Терри Гиллиама
Йес, пробел восполнен. Кино, созданное для большущего, просто огромаднейшего экрана! Не спорю, что на любителя, однако любителей остроумного, но добродушного сюра найдётся немало. Отвлёкся только раз – в куске, посвящённом летающей голове Лунного Короля в исполнении Робина Уильямса. Что-то раздражающее в нём было, да и затянут этот момент. Феерический, неподражаемый аттракцион с чудесными комбинированными съёмками. Четыре.

Людвиг (Лукино Висконти)
Шикарный четырёхчасовой (!) байопик о короле Баварии, идеалисте и романтике, обезумевшем от реалий внешнего мира. Третья часть «немецкой» трилогии итальянца. Дальше стен дворца Людвиг и его приближённые (среди которых сам Рихард Вагнер) выходят редко, поэтому нужно быть готовым к пространным беседам и минимальному событийному наполнению. Четыре.

Доберман
До чего же неприятный фильм – помнится, именно с него у меня проснулась стойкая неприязнь к новому французскому кино. Противные рожи, отвратительные поступки и значительный недобор кинематографического вкуса никак не могут вызвать симпатии даже у самого объективного зрителя. Хоть режьте. Французы просто не умеют правильно трактовать насилие, не имея понятия, что есть хорошо, а что плохо. Поэтому плохо решительно всё. Два с половиной.

Корто Мальтез
Вау…Ну, кто тут ругался на французов? Искатель приключений Корто Мальтез вместе с Григорием Распутиным (или просто Расом) отправляется на поиски золота, присвоенного Колчаком. При всей бредовости истории увлекает этот авантюрный мульт-боевичок не по-детски. Только не вздумайте показывать его своим отпрыскам. Нечего им разглядывать голых китаянок, да и фонтаны крови могут навредить психике. Стреляют много, и всё больше очередями, а про драки я уже не говорю – дубасятся почём зря. Графика классная, но персонажи отрисованы грубовато – угловатые они какие-то и безэмоциональные. Три с половиной.

Чужой против Хищника
Временами мне мерещилось, что я попал в театр абсурда. Особенно в сцене ментального братания чернокожей и Х. Алло, мы ищем талантливых сценаристов. На самом деле, я в конфронтации с теми, кто сетовал на дефицит насилия, связанный якобы с возрастным рейтингом. Всё исправно хрустит, трещит, сочится, брызжет…Правда, фактически мы заплатили за последние минут сорок, когда эти яйца сопливые только начинают почёсываться. По большому же счёту, к тому, что нас, собственно, и заставляет это купить («фантастика!», «спецэффекты!»), у меня лично значительных претензий не возникло. Скорее всего, из-за настырного и прощающего любую сухомятку урчания голодных до sci-fi мозгов. Кстати, а вы за кого: за слюнявых или хайратых? Вот в чём вопрос. Три. Будем снисходительны.

Эхо любви (ака Shoreditch)
Вообще-то эта картина попала мне в руки только благодаря участию в ней моей придворной фаворитки Джоэли Ричардсон – долгоносенькой британской блондинки с пронзительно голубыми глазами («Всё возможно, бэйби», «Отсчёт утопленников»). Оказалась сухоньким детективчиком, в котором действие развивается в двух временных плоскостях, а разгадка тайны отнюдь не готовит шокирующий сюрприз. Троечка с плюсиком за романтический настрой и ту же Джоэли, которая уже, наверное, позабыла, когда в последний раз перед камерой оголялась. Зараза.

Камо Грядеши
Вешаю себе на голый сосок медаль с гравировкой «сподобился осилить шедевр продолжительностью около 3-х часов». Один из самых сусальных пеплумов на религиозную тему очень хорошо сыгран, и это заметно и сегодня. Всё остальное (декорации, сценография) логичным образом представляются устаревшими. Четыре.

Час расплаты
Вообще-то, чтобы за такой ничтожный промежуток времени так низко пасть, нужно ещё постараться. О ком это я? О Ву или Аффлеке? В большей степени, о первом. Ну ладно, со сценарием обделался. Допустим, актёров не тех нанял (Турман выглядит форменной корягой, да ещё и на подпевках). Но откуда такая похабная режиссура и монтаж? Батюшки, стыдно-то как... Два с половиной.

Отель «Новая роза»
Я никогда не питал тёплых чувств к творчеству Абеля Феррары. Спустя четыре года пересмотрел этот его триллер и снова убедился, что его чумазые душой персонажи (здесь рулят почти братья-близнецы Уокен и Дефо) мне совершенно не по душе. Равно как и несколько заторможенная динамика развития событий (монологизируют, смотрят в потолок, долго прикуривают). Единственное, что искренне привлекает – его лояльность урбанистическим сюжетам, недожаренный эротизм (голая, но почему-то малопривлекательная Азия Ардженто, групповушка с противными крошечными японками) и любовь к эстетской драматургии. Его мегаполис почти фиктивен, нереален, параллелен, а эпоха размыта – действие приходится на некий временной полустанок между настоящим и будущим. Тройка, но тройка весьма субъективная.

Сотовый
Ну вот, а пугали второй «Телефонной будкой». Если тот только обострил равнодушие к ультрасовременной голливудской продукции, то «Сотовый» определённо размял мои затвердевшие от долгого пребывания на диване седалищные мозоли (ёрзал, вскакивал, нервно сжимал ягодицы). Но выше тройки всё равно не поставлю, так как, во-первых, без идеологического влияния «Будки» здесь в любом случае не обошлось, а, во-вторых, много чего unreal происходит. Понятно, что взятки гладки, но всё же…

Балбесы
Наверное, сказалось тяжёлое детство. Пока я прозябал в рублёвых видеосалонах, потребляя Б. Ли, Ф. Крюгера и Э. Мерфи, сытые ребята с домашними аппаратами типа ВМ тешили себя «Балбесами». По этой причине, ни ностальгические слёзы, ни воспоминания о собственных (или хотя бы отдалённо похожих) переживаниях и приключениях на меня, коренного домоседа и полифоба, не накатили. Добротный детский фильм с юными Шоном Остином и Джошем Бролином, за которыми гоняется банда доморощенных злодеев, срисованных (или с которых рисовали) с братьев Гаввс. Три с половиной.

Красный угол
Как и в случае с г-жой Ричардсон, данный фильм меня купил только по причине участия в нём Ричарда Гира, с которым я, наивный, безуспешно пытался встретиться во время его недавнего приезда. Однобокий и заштампованный продукт (достойно, как бы то ни было, поставленный и сыгранный) об ужасах пребывания опрокинутого американского лоха в застенках азиатской страны (тут Китай), где проводят публичные казни в наказание за понюшку кокаина, голую задницу в журнале и кражу шоколадки. Попахивает эдаким в меру дипломатичным наездом на нашего перенаселённого соседа, в котором единственным толковым человеком с той стороны оказывается (ну, конечно!) прозападнически настроенная молодуха-адвокат. Гир, как всегда, великолепен
:-Р. Три.

Сталинград
Был наслышан об этом фильме как о своеобразном взгляде на «реалии» сталинградской бойни глазами современных немцев. Поначалу был настроен скептически, но когда парни окунули своих обалдевших от русского мороза предков в такую непролазную (как буквально, так и в переносном смысле) жижу, что финальный кадр чуть ли не пробивает до слёз, стало много легче. Откровенной лажи не выявлено (т.е. всё как положено): почти все иваны говорят на чистом русском, «плохие» немецкие офицеры носят круглые очёчки, а советские танки вместе с танкистами горят так же ярко, как ихние «тигры» в наших «битвах за берлин». Прикольно, что фрицы не брезгуют трофейными ППШ, кончают своих зарвавшихся начальников выстрелом в упор и, проникнув на склад, начинают жадно поглощать колбасу и тут же блевать от передозировки жратвой. Это интересно: взятый в плен советский малец отказывается от горячей еды, но предлагает оккупанту залатать его прохудившиеся боты. Твёрдая тройка.

Шоссе
Эх, где же я был, когда про этот фильм столько трубили? Дичайшая вещь с пока ещё сексуально привлекательной Уизерспун и совершенно демоническим Сазерлендом. Полная отвязуха, мочилово и беспредел. Забой просто нечеловеческий. При этом не коробит ни на секунду (разве что при виде ляжек проститутки Аманды Пламмер). Три с половиной и по определённым параметрам даже этого мало.

Второе дыхание
Нет, всё-таки с любовью к французскому кино надо родиться. Вот я, например, появился на свет без оной, и до сих пор (с переменным успехом) пытаюсь настроиться на галльскую волну. Помогают мне в этом гангстерские саги Жана-Пьера Мельвиля. И ничего, что моего нутра хватает только на первые сорок минут (потом начинаю прилагать усилия – кряхтеть, краснеть, задыхаться, потеть). Просто я (и, наверное, только я) считаю его работы чересчур многословными. При этом в фильме говорят не так уж и много. Но это то самое les кино, которое я готов учиться смотреть и при этом быть довольным. В конце концов, оно злое и честное. Четыре.

Прыщи
Поставлена Расти Нэйлзом, трэшером, чей стиль съёмки напоминает выпускные работы двоечников ГИТИСа. Грим ужасающ (швы от масок чётко видны даже на чёрно-белой картинке), исполнение отвратительное за исключением парочки профессиональных ролей. Короче, подростки нахлебались отравленной нефтяными выбросами водицы и стали козлятами…упс, прыщами. Их головы превратились в раскрытые угри, а в них самих проснулась непреодолимая тяга к шоколаду, который они поглощают прямо через макушку. Понятно, что это «искромётная эко-пародия на ретро-фантастику, рождённая энтузиастами незажиревшего киноандеграунда», но пополам от смеха точно не сломаешься (хотя видели бы вы оценку на IMDB – похоже, несколько обкурившихся чурбанов смеха ради проголосовали). Два.

Лесоруб / Весна / Деревянная комната
В коллекции произведений Евгения Юфита прибавление! Первые два фильма – ранние полулюбительские короткометражки, третий – солидный «полный метр», проспонсированный культурными «обществами» и «союзами». Короткие посвящены всё тем же сценам умерщвления мертвецов мертвецами с целью их «спасения» (помните, «вострупление»?), заканчивающимся хроникальными соцреалистическими символами вроде пионеров и гимнастов. «Комнату» считаю лучшим из всего юфитовского, что мне удалось посмотреть (по крайней мере, теперь мне более или менее понятно, кто, откуда и зачем). Главный герой – человек с киноаппаратом, у себя в деревенском доме отсматривающий плёнки с заснятыми на них странными ритуалами: полуголые мужчины трупной внешности заботливо омывают друг друга в речке, а потом практикуют самоубийства. Ложатся на качели и, оттянув их и перерезав верёвку, разбивают голову о столб. Или, например, подпирают дверь вилами, а сами ложатся под них горлом и ждут, когда дверь выбьют. Что было потом, говорить не буду, а то смотреть будет неинтересно ? Чёрно-белое изображение, ноль диалогов, вялое, с массой подробностей, действие – фирменные отличия всех картин режиссёра, и этот не стал исключением. Несмотря на бесконечные умствования и догадки, за всем этим я усматриваю одно: страх смерти, желание испытать прижизненно запретные ощущения авансом, понять эстетику умирания. Один мой приятель в детстве, как заслышит, было, отзвуки похоронного марша (это сейчас под фанфары почти не хоронят, а тогда повально музицировали), несётся через все дворы, только чтобы постоять у гроба в толпе скорбящих. Так сложилось, что впоследствии ему приходилось и в морг захаживать, и покойников таскать, и гробы строгать, и учебник по судмедэкспертизе почитывать. Уверяю, это не то, что вы подумали. Тут другое…

Хладнокровный
Не испытал ровным счётом никаких эмоций, как и сам киллер, отношение к которому сложилось столь же индифферентное. Обстёбывать насилие таким циничным образом (выстрелами в упор с применением глупого выражения лица и нарочито корявыми фразами) негоже. Самое главное, что никаких выводов к финалу не сделали – как был парень дубиной бесчувственной, так и остался. И туп, к тому же, непроходимо. Крайне аверсивный типчик. Три. Хорошо, что мода на уголовные комедии прошла. В России, правда, только началась.

Джек Фрост
Типичный «развод» для народа, который аккурат перед Кристмасом схавает любую муру, лишь бы на экране была ёлка и много-много (нереально много) снега. Переселение души в снеговика само по себе отдаёт каким-то кощунственным для всякого здравомыслящего человека идиотизмом. Переселился же нелепо погибший любящий отец (Майкл Китон), который в упомянутом обличье помогает своему скорбящему сыну одолеть школяров-недругов и вообще...Первые минут 20 густых и зелёных, но вполне съедобных соплей сменяются появлением противного компьютерного существа в шарфе и шляпе, которого так и подмывает зачистить совковой лопатой к бордюру. Два. С половиной.
p.s. Келли Престон – исключительно красивая женщина, но, как выяснилось, того, кривоногая.

Близнецы – 2
Как-то раз я ругался здесь в адрес первых «Бл.». Каюсь. Желающие заострить свою притупившуюся было праведную ненависть к азиатчине могут использовать это весьма условное продолжение в качестве точильного камня. И «Джек Фрост» уже «разводом» не кажется. То, что творится на экране, ни в какие рамки не вписывается – полный визуально-смысловой раскордаж, выплеснутый нам в лицо детской неожиданностью. Простейшие рукопашные движения компьютеризированы, ногами уже не ходят (всё больше летают), идиотничают напропалую в лучших традициях тамошнего кино. Про подражание Голливуду самого низкого пошиба я уже не говорю. Меры, как обычно, наши восточные товарищи (хотя какие мы им…панда пекинская им товарищ) не придерживаются, поэтому от эффектов (к месту и не к месту) рябит в глазах. Я пошёл против собственных принципов и смотрел на перемотке. Два с натяжкой.

17 раз Сесиль Кассар
Эта Беатрис Даль, я вам скажу, ugly, но sexy дамочка. Муж её героини погибает, а она начинает мыкаться в глубоком сплине, отдав ребёнка на время знакомым – мол, хандрить мешает. Её настроение меняют два пубертатных мальчишки, готовых ноги ей мыть, лишь бы она посмотрела на них поблагожелательнее. Красивая и очень неторопливая полунезависимая драмка с неплохой режиссурой, но сугубо под настроение и определённые напитки (и это не пиво). Три с половиной.

Мечтатели
Даже если бы я не знал, что картина принадлежит перу Бертолуччи, угадал бы его почерк с первых минут. Я уже не говорю про неизбежную революцию в финале – какой Бертолуччи без хотя бы махонького, но бунта? Начнём с нового секс-символа Евы Грин – пацаны, держите штаны! Лицо отличницы, тело и взгляд развратницы. Ева в полном смысле слова – та самая, из Эдемского сада. В натуре. Ускользающая красота, ухоженный лобок. Любовь втроём, сладкое безделье на папины деньги, первое чувство…Но не это главное. Фильм – отчасти о нас с вами, синефилах. Зацените энтузиазм ребятишек, предпочитающих занимать исключительно первый ряд в кинотеатре и играющих в цитаты. Три с половиной.

Эффект Зеро
Странноватый авантюрный детектив с Пуллманом (гениальным сыщиком-чудиком), Стиллером (его помощником) и той девчонкой, которой Невидимка-Бэйкон во сне пуговицы на блузке расстёгивал (Ким Диккенс называется). Довольно вялый, но не без шарма. Три, хотя, может, и занизил.

Наполеон Динамит
Это не совсем «Тупой и ещё тупее», как его характеризуют некоторые критики. Вернее, совсем не…Представьте себе эдакого долговязого «четырёхглазого» чмошника (слово нехорошее, но ёмкое и точное) с кудрявой головой, кроличьими резцами, опущенными руками и ходьбой на полусогнутых. Это и есть НД, обитатель американской тьмутаракани, в которой по определению нет неудачников, потому что нет «удачников» - населена она, кажется, одними фриками стебанутыми. NB: они только так выглядят, мозги же у них на месте. Поклонники пейзажей с белоснежными трейлерами, пряничными лачугами с ярко-зелёными газонами и олигофренически глубокомысленных замечаний в типичной придорожной закусочной – welcome. Три с половиной твёрдой рукой.

Метро
Умора. Главный кореец – просто олицетворение вселенской крутости. Опять подражание, на этот раз «Скорости», «Захватам» и «Орешкам». Перестрелка в увертюре, однако, ломовая – я даже присвистнул от респекта. Три.

Мегаполис (ака Natural city)
Киберпанк по-южнокорейски. Начало взбодрило (охота на андроидов в кожаных пальто, штопором, в эффектных брызгах воды, взмывающих над головами спецназа), середина настроила на более скептический лад (разговоры пошли), финал вообще в тупик поставил (потерял нить повествования напрочь). Кратко: солдатик влюбился в киборгессу, идёт против своих, но его подставляют. Выход один – взорвать всё к едрене фене. Без впечатляющих кадров не обошлось, но они вязнут в болоте медитативной тоски. Два с половиной.

Все настоящие девушки
Стопроцентно независимая лента прошлого года из тех, в которых местом действия становится промышленная глухомань с чадящими трубами, загаженными водоёмами и скромными посиделками с пивом и разговорами как бы ни о чём. Любовная история с не самым утешительным финалом, но премилая, и не в последнюю очередь благодаря симпатяге Зуи Дешанель. Три с половиной.

Дом на краю света
Кажется, фильм снимался одновременно с «Александром», поэтому Колину Фарреллу было, где отточить мастерство исполнения представителя гей-братии. Когда-то в юности его герой-сирота часто ночевал у своего друга-очкарика, что, как правило, заканчивалось тереблением другдружкиных перцев и восхитительно одновременным семяизвержением. Прошло время, и друзья встречаются снова. У Фаррелла так никого и не было, и соседка очкарика (Робин Райт Пенн), жадно овладев им, становится его первой женщиной. Вскоре у неё появляется ребёнок, и неразлучные друзья начинают жить вместе (Фаррелл с Пенн как муж и жена, очкарик, к тому времени подхвативший СПИД от какого-то залётного, как просто общий друг). Как бы то ни было, она чувствует, что на этом празднике жизни она лишняя, и линяет. Мужчины (кажется, вполне удовлетворённые её поступком) остаются вдвоём. А вы говорите, раз – не пидорас. Ещё как…Три с половиной, тем не менее.

Человек-слон
Наиболее гуманистический фильм Д. Линча. Чёрно-белый, четвертьвековой давности, камерный до невозможности, но пробирающий до мозга костей. Простая история, выжимающая слёзы одновременно со слезами расчувствовавшегося Энтони нашего Хопкинса. Сильнейшая режиссёрская и операторская работа. Четыре с половиной.

Отряд «Стиляги» (The Mod Squad)
Яркий пример пустой траты времени и денег. Бесцельная, пресная, лишённая всяческих эмоций постановка об оперативной группе бывших трудных подростков, согласившихся работать на следствие. В этой картине плохо решительно всё – актёрская игра, режиссура и, самое главное, сценарий. Диалоги пустопорожние, экшен вялый, персонажи недоделанные. Двойка.

Кашерн (Кассерн)
Мощный японский "задвиг". Даже не представляю, сколько денег вбухали в этот пацифистский киберпанк (насколько я понимаю, поставленный по одноимённому аниме), но масштаб потрясает. Обычно с восприятием азиатской продукции у меня лично возникают проблемы, но такую красоту я запомню надолго. В перерывах между экшн-сценами (с роботами, летательными машинами, фехтованием и т.д.) можно любоваться модельного вида героями в потрясающих одеждах. Не без пафоса, но в данном контексте он на месте. Четыре (под влиянием эмоций). Возможно, придётся, брать диск (он, кажется, в DTS-ES 6.1).

Военный ныряльщик
Повесть о настоящем человеке. Такие фильмы нужно обязательно показывать менеджерам среднего звена, у которых начинает иссякать запас амбиций. Те, кто называл «Правила боя» ура-патриотическим, похоже, пропустили этот липкий экземпляр, один финал которого вывернет всякого порядочного человека наизнанку (трагически обезноживший водолаз Кьюба Гудинг, всю жизнь мечтавший нырять и шнырять по дну (бывает и такое), надев неподъёмный костюм, делает двенадцать шагов в зале суда, приговорившем его к пенсии, под аплодисменты). Прямолинейный антирасистский настрой ленты также возмутителен. И за что ему достался такой обалденный трансфер? Два с половиной.

Зависть
У Бена Стиллера новая фишка – участвовать в потенциально смешных комедиях с откровенно непродуманными финалами. Таким стала и «Зависть», начавшаяся за здравие (масса удачных гэгов) и закончившаяся не пойми, как. Кратко: герой Джека Блэка, работающий вместе со Стиллером на одном заводе, всегда тащился в хвосте. Его дурацкая, на первый взгляд, идея изобрести «калоиспаритель» (для прогулки с собакой, например) воплощается в готовый продукт и миллионы долларов. Стиллер начинает завидовать «Ламборгини» друга и его огромному особняку с кортом, гоночной площадкой, бассейном и жеребцом и в припадке этой самой зависти совершает нечто ужасное. Заканчивается всё очень скомкано и бестолково. Кристофер Уокен сыграл очередного фрика. Три.

Падший
Наконец-то удалось воскресить былые впечатления от этого мистического триллера – теперь уже в цифре. Герой Дензела Вашингтона, следователь, ловит маньяка, которого казнят. Но мятежная душа мертвеца дрейфует из одного человека в другого - достаточно одного лишь прикосновения. Цель никак не успокоившегося душегуба – добраться до Дензела. Эта мрачная картина пронизана абсолютной безнадёгой и заканчивается антихэппиэндом, из-за чего весьма мне импонирует. Три с половиной.

Эпитафия (Eulogy)
На похороны дедушки съезжается пёстрая компания членов семьи. Сынок (Хэнк Азария) снимается в порнушке, одна дочка (Келли Престон) захватила с собой любовницу (Фамке Янссен), другая ворчлива и нетерпима и т.д.. В центре – внучка в исполнении Зуи Дешанель, которой вся эта грызня пополам с воспоминаниями о юности предков по боку. Поставлю три, т.к. эта мелодрама с независимым душком всё же скучновата, хотя актёрское исполнение на высоте.

Плохой Санта
Знаю, знаю, эта картина пришлась по душе всем настоящим циникам. Но, к сожалению, кроме небритого и пьющего Билли Боба Торнтона и его матерящегося карлика в сюжете мало что есть (ну, девица ещё та, подруга Билли, которую деды морозы заводят). Из раза в раз мы видим, как он срывается на «маленьких ублюдках», а потом ему вдруг приходит в голову приголубить жалкого толстячка. Начиналось всё обнадёживающе, но заканчивается в типичном гооливудском ключе. Три с половиной с натяжкой.

Городской охотник
Не знаю, как котируется этот фильм у фанатов Джеки Чана и гонконгского кино в целом, но мне он показался симпатичным. Не избежав вторичности и туповатости юморесок (в духе «Это был мой бутерброд, отдай мне его, я есть хочу» - и в драку), он хорошо снят и динамичен. Кровавые перестрелки перемежаются с эстрадными номерами (по сюжету, конечно), а рукопашные бои отточены. Три с половиной, чего уж там.


Законы привлекательности
Невообразимая тупоголовость и позор джунглям. Какими козинаками туда заманили Броснана с Джулианной Мур, уму непостижимо. Больше всего взбесил момент, когда два лучших и циничнейших в Нью-Йорке адвоката (упомянутые актёры) по пьянке «женятся» на каком-то ирландском празднике (ну, традиция такая), а поутру, обнаружив на пальцах кольца, принимают церемонию за чистую монету и загрустили (раз священник их благословил, значит, теперь придётся жить вместе?). За кого нас принимают? Ужимки Пирсу совершенно не идут - он сразу переходит в категорию клоунов поневоле, вроде Клуни. А ещё он с возрастом начинает здорово напоминать Регимантаса Адомайтиса. Да и из Мур комедийная актриса никакая - глупо хлопающая глазами, неловкая, бегающая враскоряку бурёнка. Где легендарная голливудская разборчивость? Два с половиной за глаза.
p.s. Почему «attraction» переводят как «привлекательность»? При чём тут привлекательность? Речь о влечении, флирте, любви, наконец.

Титан после гибели Земли
Наконец-то привалило увидеть его в цифре. Странная засада с кассой в своё время вышла. Некоторая нестыковочка трёх- и двухмерной графики налицо, но, честное слово, идея, сценарий, масштаб, звукорежиссура это дело с лихвой окупают. Мульты для взрослых что-то плохо продаются. «Последняя фантазия», «Дорога на Эльдорадо»…Этот ещё. Даю ему три с половиной (диск заслуженно приютился на полке).

Чёрный пёс
Как-то о нём подзабыли, хотя, на самом деле, лента прелюбопытнейшая. Каждый раз на сеансе в голове машинально всплывает совокупный образ Motorhead, пивных брюх, бильярдных шаров и пергидрольных тёлок в ковбойских сапогах. Потрёпанные жизнью, стреляные мужики гоняют на больших блестящих MANах под хриплый хэви. Crash! Boom! Bang! Ну, и пуляют ещё. Простой, маскулинный, неразбавленный роуд-муви. Три с половиной.

Роб Рой
Приятно пересмотреть то, что видел однажды года, эдак, четыре назад. Довольно натуралистичная и беспощадная историческая драма с Тимом Ротом в роли настолько гнусного типа, что его участь в финале показалась слишком уж гладенькой. Башку надо было рубить, или на кол сажать, или чтобы кишки повылазили, или свинец в глотку. Обалденная сцена: Роб Рой (Нисон), убегая от преследователей, укрывается во чреве разлагающегося быка, предварительно вспоров ему палкой брюхо, выпустив газы и вытащив всякие там пузыри. Всадники, проскакавшие мимо, изо всех сил зажимали носы – представляю, каково было Робу. Три с половиной. Это вам не «Король Артур».

Близнецы (ака Twins Effect)
Я начинают понимать, почему меня так воротит от азиатской кинопродукции. Парни не знают меры. Ну, посмеялся я над одной действительно удачной шуткой. Так они её потом ещё раза три повторили. И это помимо всяческих заимствований, коими наводнена картина. Начальная сцена, можно сказать, роскошная (хотя и она сшита из потасканных отовсюду кусков), но всё остальное (бой за плюшевого мишку, диалоги, главный вампир) – ни в какие ворота. Детский сад, младшая группа. Три.

Поместье «Холодный ручей» (ака «Дьявольский особняк»)
Самое главное, что особенно напрягаться никому не пришлось. Всё за всех сделал теперь уже, наверное, двенадцатижды дьяволёныш Стивен Дорфф. Шарон погрязла в ролях домохозяек (серьёзно, я не понимаю, что ей, пока ещё ягодке, после стольких экранных провалов мешает ещё разок раскинуть ноги – хотя бы для пиара), Куэйд снимается много, но как-то однообразно, а этот мерзотный живчик востребован стабильно. Правда, тоже зачастую не различает, что такое хорошо, а что такое плохо. Этот вусмерть заштампованный триллер – плохо. Два с половиной.

Уроки любви (ака Гвиневера)
Если бы здесь фигурировала не Сара Полли, а, скажем, Доминик Суэйн, у педофилов бы всенепременно затряслись руки и всё остальное. Сарочка, конечно, девочка с виду юная и нежная, но уж больно бледненькая и хрупкая, с глазками, как у камбалы. Но Стивену нашему Ри (он тут богемный фотограф) всё нипочём – извиняющимися движениями он молча стягивает с неё джинсы. У него, оказывается, таких нимфеток было – пруд пруди. Но он не душегуб, пруды ими не прудит, а вот пошалить любит. Всё бы ничего, только в финале его зачем-то наградили жуткой болезнью. Чтобы собрать всех любовниц за одним прощальным столом? Ощущение от последних десяти минут сродни холодному приторному чаю. Три с половиной за отличную игру и режиссуру.

Холодная гора
Ставлю тройку, а большего лента всё одно не заслужила. Её вообще трудно назвать эпиком, несмотря на долгую дорогу Джуда Ло(у). Слишком много малозначащих (приходяще-уходящих) персонажей, слишком пережатая игра Зелльвегер, слишком анемичная Кидман и слишком разочаровывающий финал. Я, например, так и не понял, зачем та банда столь зверски истребляла народ – непродуманный штрих. Натали Портман, на мой взгляд, с физиономической точки зрения, абсолютно лишена признаков материнства, и к чему из неё то беременную, то вдовую делают, не понятно. Хотя, может, это чисто персональная антипатия.

Город потерянных детей
Насколько я, франкофоб, правильно понимаю, эту картину и «Мясную лавку» («Деликатесы») обычно представляют в связке (типа, ах, я обожаю творчество тандема Жене и Каро, или одним духом: Женекаро. Если ударение на первый слог сделаете и пограссируете, вообще все отпадут). Мне искренне понравился Delicatessen, но на «Городе» я начал чесаться, ковыряться, отвлекаться, чем-то странным заниматься и позёвывать – крайнее занудство и какая-то особой изощрённости и нарочитости сентиментальность. Я уже не говорю про то, что жёлто-зелёными фильтрами, водой и всяким механическим хламом так злоупотреблять не стоит (болезненное самоповторение или поклонники уже настроились?). Трояк влеплю и можете меня за это пригвоздить.

О, женщины!
Нет, всё-таки у этого сморчка вкус к феминам ещё не скукожился. Да, не модели, но всецело натурпродукт. Самое главное, что он знает, что нужно подросткам и пожилым интеллигентным мужчинам. Как неотъемлемые элементы творчества Т. Брасса в кадре мелькают бидэ, бровастые подмышки, мясистые ляжки, клиторы с повышенной шерстистости окантовкой и толстенные «одноглазые змеи», которыми герои, взяв их за основание, имеют привычку болтать и размахивать, силясь, наконец, пристроить их в любимую ими влажную среду. Змеи эти, как всегда у ТБ, искусственные, но в одной сцене один такой «искусственный» почему-то начал, расцветая розой, на глазах увеличиваться. Мне вот интересно: пускают же в титрах надписи, типа, «ни одно животное при съёмках фильма не пострадало». Если брассовские бесстыдства в прокат выходят и на видео для обычной розницы, значит, и у него должон сертификат иметься, в котором сказано: «все члены, которыми балуются в фильме, ненастоящие, а именно: сделанные из латекса или других каучукосодержащих материалов». Иначе бы за порнографию сошло – он ведь уже до минетов и групповухи докатился, старый чёрт. Три поставлю, пусть порадуется дедуля.

Мужчина и женщина
Клод Лелуш. Мне, наверное, должно быть стыдно и неловко, но посмотрел я его только что. Никаких откровений не увидел и не услышал, хотя он, кажется, в своё время чуть ли не падал под грузом всяческих наград. Ну, мужчина, ну, женщина, ну, любят друг друга (хотя особенной страсти я что-то не заметил). Наверное, самый французский из всех французских фильмов. Кажется, когда в фильме по ресторанам ходят, курят, пьют кофе и друг на друга формально так, изучающе, молча смотрят (а камера с одного лица на другое прыгает), утончённостью и элегантностью называют.

Мой мальчик
Идеальный образец удачной комедии с британским юморком, которой пришили дурацкий голливудский конец в духе «Городских девчонок», испортив её. Меня подкупил цинизм Хью Гранта («А чем вы в жизни занимаетесь?» «Ничем». «А до того, как стали ничем не заниматься, что делали?» «Ничего». Или ещё: «…парикмахерская, телевизор, клуб, ужин…Не понимаю, как в такой плотный график люди умудряются втиснуть работу?») и его новая причёска, ради которой он избавился от своего оксфордского проборчика с висюльками. Ну, а рыжая бестия Тони Колетт мне всегда нравилась, ещё со «Свадьбы Мюриэл» и «8 1/2 половиной женщин» Гринуэя, в котором она, кажется, обнажалась. Три с половиной.


Сокровища Амазонки
Честно? Не понравилось. Стрельба и драки хороши, но Скотт этот достал уже физией своей. Нет, он всё-таки харАктерный актёр, такие смешанные жанры ему противопоказаны. И вообще, сколько можно хиханьки, да хаханьки разводить? Французам уподобляемся? Ещё раз посмотрю - и в барахолку (кстати, очень рекомендую купить диск - отличный фильм, динамичный, со спецэффектами.

Брюс Всемогущий
Неплохо. Не хорошо, а именно неплохо. Через полгода про него, понятное дело, не вспомнят. Маску и Тупого будут пересматривать, а этот не вспомнят.
Три с половиной.

Застрял в тебе
Каюсь, был усталый. Но первые 30 минут не принесли уверенности в том, что Фаррелли не вылетят из пятёрки почитаемых мной творцов. Что, слабинку дали? Добрячками заделались? Где пуки под зажигалку, понос, мёртвые птички, вазелин, самотыки? Пока окончательный вердикт не выношу, буду пересматривать, переоценивать, размышлять. Пока три.

Тёмная сторона страсти
Почему не назвать картину прямо: "Голые титьки Мег Райан"? А внизу синопсисом: "минет, трах-тарарах, мастурбация и другие весёлости". Улетело бы в один миг. Минимум 170 человек (при оптимистичном раскладе) из числа прочитавших этот сабж купили бы диск. Вспомните, как вы мастурбировали под "Неспящих в Сиэттле" и "Внутреннее пространство". А тут - Мег на спине, на коленях, в полный рост - и всё без одежды! Запаситесь кремом и апельсинами, дорогие мои, и наслаждайтесь. Получилась красивая, но тягомотная история, каких легион. Три.

Убить Де Билла (ака Ninja Cheerleaders)
Так уж получилось, что сегодня мы активно задействуем грех рукоблудия. Но в данном случае картина посвящяет себя целиком и полностью старым jerk-offам. Старым и опытным, знающим толк в юбчонках, майчонках и девочках-подростках. Там, правда, такие кобылы скачут, что могут на пипиську наступить. Самый бэшный фильм из всех, что видел в своей жизни. Кол с натяжкой. Заметьте - не эротика. Ну, почти не эротика.

Любовь, сбивающая с ног
Кто сказал, что Адам Сэндлер нарушил своё амплуа и снялся в драме? Не нарушил и не снялся. Просто это более осмысленная и менее мейнстримовая версия любви слабоумного или психически неуравновешенного. Три с половиной. Попробуйте не пропустить.

Уиллард
Какое заздравское начало, и до чего же заупокойский конец! Крысы, конечно же, суперские, но были бы обезьяны (лучше мандрилы), цены бы фильму не было. Криспину Гловеру явно нужно больше свободы. Имхо, скорее всего, прозябает где-нить на театральных подмостках. Активнее, Криспин, активнее. Ждём. Три.

Мясник
Долго ждал выхода этой работы Нила Джордана на видео. Дождался и... разочаровался. Где хвалёный визуальный импакт, о котором столько говорили? Да, финальная часть сильна и где-то сюрпризна, но не на столько, чтобы ахать и охать. Три. Сорри, не пробило. Ирландцы не про жизнь, а всё про выживание толкуют.

Техасская резня бензопилой
Ну откуда у народа такая тяга к экзаменации истязаний над плотью человеческой? И ведь был бы достойный ремейк! Так, очередной слэшер. Что, неужели в коллекцию кто-то взял? Два с половиной.

Клады
Тоскливо, нескладно, скучно. Перехвалили однозначно. Хотя я сам отлично помню, как вместе с ещё десятком несчастных пилил пни на даче у физрука за зачёты пропущенных занятий (и никто про это не знал). Три.

Ван Хельсинг
Ну, кто на нас с Ваней? Парень просится ко мне в коллекцию. Может, и возьму. Пропёрло. Непретенциозный, мощный, визуально впечатляющий экзерсис с живым и очень непосредственным Дракулой. Освежили тему, чего там...Три с половиной без колебательств. Финальную часть, правда, подзатянули. Как вам вампирши? Штаны не упали?

Трудности перевода.
Клиент видеопроката. Крепкий, безошибочный выбор для вечеринки с друзьями под кальян. Но и это всё фигня. Скарлетт, гладкорукие вы мои, Скарлетт Й. скрасит ваше одиночество на полтора часа. Есть ли бейба краше, чем эта? Три с половиной. Брейте ладони и беритесь за эспандер с раннего утра. Сегодня у вас долгий и выматывающий вечер.

Город призраков
До чего же мутный и потный (Таиланд, понимаешь) нуар. Диллон впервые, что ли снимает? Не успел, к сожалению, свериться на соответствующем сайте. Совершенно сумбурная постановка, в которой повстречались Каан (на своём месте), Депардье (хватанул не глядя, похоже), Скарсгард (ну, этот тоже не всегда роли выбирает) и нелюбимое мной существо под тайтлом Наташа Макэлхоун. Трояк с ба-а-а-льшим натягом. Мэтт, однако, в отличной физической форме. Не стареет, что ли? Тьфу-тьфу. Перл: у Диллона на его глазах обезьяна из номера крадёт очки и пускается наутёк. Он подходит к ресепшн и говорит Депардье, что у него какая-то обезьяна украла очки. Депардье говорит, что здесь обезьян отродясь не было. Диллон, немо разводя руками, понимает, что из него делают дурака. И точно. Спустя минуту та самая обезьяна ныряет куда-то за стойку.

Тайные агенты
О, а вот это уже интересно. Я только не понял, они того, насмерть тех детишек и толстячка в туалете уделали? В одной рецензии прочитал, что, мол, мальцы лишь усыпились, а очкарик только по очкам получил. Но мне показалось, что всё гораздо трагичнее. Подумываю над тем, чтобы не расставаться с диском. Есть в фильме что-то из тех лет, настоящее, когда мало говорят, а делают сообразно установкам сердца, а не только собственной лиходури (пафосно как-то написалось). Три с половиной точно.

Бессмертные: война миров
Батюшки, ну и галиматья! Нет, можно удивляться чьей-то там фантазии, но, по-моему, это не что иное, как поток сознания, облечённый в визуал по принципу: ну, ребята, кто сегодня что нарисовал? Синие волосы? Прикольно. Покупаем. Ах, ты, проказник, да это же вылитый "Пятый элемент". Ладно, купим, но недорого. Больше всего раздражало располовинивание на живых и анимационных персонажей. А уж гонору-то! Два с половиной, и то прибавил. А то вдруг ко мне какой-нибудь Гор или Анубис ввалится. Их пирамида, говорят, над городом висит. Только мы её не видим.

Джульетта и духи
Вот это Феллини, который мне нравится. Без, простите, толстых тёток, пузатых дядек, маскарадов, обрывков детства и пубертатного от всего этого восторга. Это Феллини эротичный, фантасмагоричный, костюмный, яркий, где-то даже гламурный, с глюками и эксцентрикой. Четыре с половиной поставить просто обязан.

Восставшие из мёртвых
Я бы разделил всеобщие восторги от этого малобюджетника, если бы ребята не так старательно косили под индепендент. Первый кадр со сметённой метеоритом старушкой вселил надежду, но потом начали переливать из пустого в порожнее и как-то очень старательно придуриваться, и тут я смяк. Три поставлю. Странно, только что потянуло пересмотреть.

Невезучие (ака Заткнись!)
Ё, как же я смеялся. Ну когда такое было, чтобы на французском продукте я так заливался...Нет, чесслово, удачная поделка. Три с половиной, и никаких гвоздей. Оставить себе? Ну что вы! За кого вы меня принимаете?

Крупная рыба
Жаль, не могу себя заставить купить его и пересматривать так же бесконечно, как Эдварда Руки-Ножницы или Кошмар перед Рождеством. Не могу, и всё. Если бы не эти дурацкие воспоминания, если бы события обрели самостоятельность, я бы ещё подумал. Но эта быль-небыль game меня абсолютно не возбудила. И сентиментальность какая-то совершенно нездоровая. Не бёртоновская. Три с половиной за красивые глаза.

Техносекс (ака Teknolust)
Занятная вещица, между прочим. Насквозь синтетический фильм о любви, который процентов на ...цать снимали на зелёном экране. Тильда Суинтон играет сразу несколько ролей (она, оказывается, может быть сексуальной), а Джереми Дэвис только одну. Секс только на словах и за кадром. Целиком невинная постановка - короткая, полувиртуальная и очень нестандартная.

Спартанец
Снова промах, Вэл. Жалко его даже. Часто смотрю на его автограф на DVD "Море Солтона" и вспоминаю, как хорошо всё начиналось после камбэка. И вот опять...Промахнулся-то, конечно, Мамет, но Вэл-то на него поставил как на беспроигрышную лошадь! Нет, это не Мамет, это инопланетяне в его обличье фильм сняли. Два с половиной.

В ловушке времени
Ещё одна невнятица. Как же мне нравится Фрэнсис О'Коннор, кстати! Какая комбинация матери, жены и любовницы в одном лице! Ну, неважно. Здесь она помочь была не в силах. Как я не в силах был его досмотреть. Но досмотрел. Не люблю не досматривать. Заставляю себя, и таращу глаза. Такое ощущение, что только что закончилась ...цатая серия какого-нибудь "Квантового скачка", только с привкусом me-too бэшки, снятой за три цента. Даже финальный бой, что ни говорите, не впечатляет. Тут кто-то недавно (вернее, уже давно) говорил, что, мол, "Сердце дракона" уже не катит. Ну-ну..."Сердце дракона" стучало и будет стучать. Почему сравниваю? Ну, лыцари, там, мечи, эффекты. Не зря сравниваю-то. Два с половиной.

Сумасшедшая любовь
Цапнул диск потому, что а) впервые увидел фильм под названием Loco Love, б) на обложке - фамилия Лоры Елены Харринг (адепты шершавой ладони уже схватились за инструмент?), с) за полгода его, без единой царапины, возвращали моему товарищу-продавцу под разными предлогами раз пятнадцать. Теперь понятно, почему приносили. Нет, Лора там есть, правда, в одежде (zip it, boys ). Но смотреть фильм решительно и бесповоротно низзя. Просто не берите с полки и всё. Отойдите и не оглядывайтесь. Судя по описанию и обложке - комедия. По содержанию - пустомельная мелодрама для не очень умных домохозяек. Всё вертится вокруг странной семьи латиносов, которые выиграли в лотерею и выкупили дом у своего бывшего хозяина, у которого разводящаяся жена хочет отсудить состояние. А ему подсунули в жёны стерву Лору. Хотя в чём заключается её стервозность, я так и не понял. Не орала, посуду не била. Два с половиной.

Последний рейд
Оччень и оччень добротный, жёсткий, красивый и по нынешним временам неформатный вестерн (хотя на таком безрыбье любой вестерн неформатным покажется). Про "Открытый простор" пришлось забыть и, кажется, надолго. Как только краснокожие добили очередного положительного, я понял, что хэппи-энда не будет. Наверное, буду брать. Четыре не дрогнувшей рукой.

Звёздная пехота 2
Оказался не таким уж и безнадёжным. Диалоги, конечно, не на высоте, да и мочилово ночным мраком подстраховано, но два пальца в рот совать бы не стал. Твёрдые два с половиной.

Невыносимая жестокость
Впервые ставлю Коэнам трояк. Не ахти эксперимент-то вышел, не ахти. Обещали, что и посмеяться где будет, но лично я повода не нашёл, хотя пребывал в нейтральном расположении духа. Чем он лучше подобных ему "дуэтных" мелодрам, я не понимаю.

Великолепная афёра
Ещё один "опыт", обаяние которого я через себя так и не смог пропустить. Как же мне было скучно! Три дам. Про него, по-моему, уже даже и не вспоминают. Типичное одноразовое кино.

Игрок (Ардженто)
Нет, смотрю я почти всё, что под руку подворачивается (вернее, то, что не видел, но что может оказаться брильянтом). Поэтому мне часто очень жалко потраченное время. Это как раз такой случай. А уж как всё натуралистично! Ну всех перещеголял, старый. Таким крупным планом эмфиземные трупы, кажется, ещё не брали. Лучше бы лолитами занялся, в свои-то годы, а то некрофилия далеко не всех устраивает. Два за глаза.

Гриль-бар "На полпути"
А вот это пропустить нельзя. Четыре поставлю. Тотальная импровизация, но как профессионально оформленная! Ни капли фальши. Некрасивые франкфуртские тёти и дяди трутся бледными телами, чинят "Лады", носят мешковатые пуховики и живут в тесных квартирках. Если бы не немецкая речь, я бы подумал, что картину в Саратове делали. Warning: снимали на манер "Догмы", поэтому сторонящимся подобного реализма лучше не беспокоиться.

Под солнцем Тосканы
Да, мне нравится Дайан Лэйн, но оценка (3,5) выставлена совершенно объективно. Я бы такие DVD продавал в подарочных лавках, заворачивая их в красивую бумагу. Готовый презент для фемины любого возраста. Смотрите сами. Женщина уличает мужа в измене, уезжает в Италию, покупает заброшенную виллу, восстанавливает её с помощью польских рабочих, крутит роман с местным красавцем, катается на мотоцикле, закатывает ужины на всю округу, и всё такое. Да я и сам бы не отказался от такого подарка. Редкий в наше скудное время экземпляр лучезарного кино (пусть и в мягкой обложке).

Хеллбой
Вот такая колбаса по мне. Труп Иван Клементович с верёвкой на шее как кульминация всего позитивно бредового. Самаэль с издевательской кличкой Сэмми и чтимое Хеллбоем распятие намекают на лёгкое заискивание перед народом религиозным. Мол, наша картина о борьбе добра со злом, не более. Возможно. Косячок компьютерный заметил однажды - когда Х. пытался добежать до начала разваливающегося моста. Кассовая неудача объясняет одно: народу нужен Паук, и только. Эх, народ...Четыре.

Страна чудес (Wonderland)
Мой друг Вэл Килмер (опустившаяся порно-звезда - курчавая, с бородой, в очках-каплях) рулит во второй раз после камбэка (первый раз в "Море Солтона", конечно же). Красиво снятая, со вкусом заверченная и мастерски смонтированная драма о сексе, наркотиках и криминале без оголтелой чернухи (за основу взяты реальные события). Кейт Босворт, как оказалось, в состоянии тянуть серьёзное кино, хотя при её виде мне упорно мерещится Джессика Симпсон. Три с половиной уверенной рукой.

Из жизни тайных агентов (Undercover blues)
Немало удивился, увидев диск с этим фильмом на прилавке - почему не знаю? Мой лучший друг Деннис Куэйд здесь узаконен в отношениях с начинающей оплывать моей некогда любимой Кэтлин Тёрнер. Для 1993 года (кажется) довольно примитивная комедия, отдающая продукцией середины 80-х. Лучше всех выступил, как обычно, Стэнли Туччи во второй роли глупого и настырного хулигана. Трояк.

21 грамм
Ругать эту ленту не принято, т.к. снимал чуть ли не живой классик, задействованы актуальные люди и вообще, 21 грамм - это вес души, птички колибри и ещё чего-то там. Спору нет, снято прилично, но кого и зачем так долго и упорно запутывать всеми эти задомнаперёдами? Да, трагедия, да, судьба. Но этими хитроумствованиями он только пригладил, отвидеоклипил идею, а надо было шершавить. Три с половиной.

Телефонная будка
Совершенно не разделяю общего восторга по поводу этой работы. Ни грана напряжения не ощутил, а клаустрофобичность сюжета, несмотря на короткий метр, доконала-таки. Будка-окно, Уитакер-Холмс-Фаррел-окно-будка. Высосано из пальца, причём сосали остервенело. Три с натягом.

Троя
Ну, поскольку тон уже задал "Гладиатор", меряться крутотой не имеет смысла. Всё равно вторым будет. Но вот что меня смутило, так это тотальный мискаст, по-моему. На месте только Бана, но ему с физией повезло - профиль помогает. Нет, я против Питта ничего не имею, но это не Ахиллес получился, а хам какой-то греческий а-ля цыган из "Снэтча" и тот чувак из "Бойцовского клуба". А если он завтра Сталина играть возьмётся, тоже, как подросток, огрызаться и, чуть что, в драку лезть начнёт? Три с половиной за прикид и мочилово.

День Z (Shaun of the dead)
Отличная британская пародия на "Время суток мертвецов", но основной упор сделан на "рассвет". Есть провисы и проходные реплики, но в целом не тупая попытка недорого приколоться и других посмешить. Вот лучший, на мой взгляд, момент. Чувак встаёт с бодуна и прётся, как заведено каждое утро, в магазин за банкой чего-то там. Идёт опухший, башку вниз опустил, ничего не видит. А пейзаж уже вовсю утыкан характерно раскинувшими руки прохожими, улицы опустели, кого-то доедают, мозгов просят. Он заходит в магазин, открывает холодильник, на котором кровавые отпечатки, поскальзывается на луже крови, ничего не замечает, выходит, натыкается на уже завирусованного бродягу, извиняется, что нет мелочи и т.д.. Три с половиной с радостью. Рецензии, кстати, совсем не зря были позитивные.

Рассвет мертвецов (кстати)
Мощно задвинули. Хотя не без стоппажей, кое-где зевалось. Но драматургических, сюжетных или стилевых претензий почти нет, кроме той глупости, когда девчонка за собакой чуть ли не по головам инфицированных полезла. Со всеми скидками дурацкая сценарная осечка. В оригинале это было вообще? Три с половиной и кусок тёплого свежего мозга в придачу.

Затоiчи (правильно я сказала-написала?)
Ну что, вечер прошёл культурно, развивательно, познавательно, но в эмоциональном плане абсолютно бездарно. Моё глубокое непонимание и нутряное неприятие восточной и, в частности, японской культуры обернулось крайним равнодушием в отношении этой, вне всяких сомнений, самобытной ленты и вообще возвращения "того самого" Китано с его искромётным юмором, пронизывающим блестяще сынтерпретированный и со вкусом осовременненный материал о слепом мастере. При всём при этом "Табу" и "Сумрачный самурай" я посмотрел в превеликим наслаждением.

Послезавтра
Киносеанс меня абсолютно не впечатлил. Пересмотрел на DVD. И чего именно из всего этого мы не видели доселе? Смерча? Цунами? Волков, простите, дигитальных? Три поставлю, но скучал неимоверно. Надо же, корабль в Нью-Йорк вплывает! И что? Вот журналиста крышей соскребло с улицы - это да, наша фишка. Но таких здесь наберётся немного.

Евротур
Собственно, понравилось мне решительно всё, кроме последних двадцати минут. С Папой Римским они, конечно, перегнули, но не в плане осквернения, а просто не смешно, натужно, непродуманно. Три момента не забуду никогда: 1) прибытие группы американцев в Братиславу (хрущёвки с подтёками, собака с чьей-то рукой в зубах, ночлег в пяти звёздах с массажем и омарами за доллар с небольшим; 2) посещение садо-мазо салона в Амстердаме с задвигом пареньку куда-то сзади аппаратуса со страшными насадками; 3) бесноватый Винни Джонс и его фэны, рассекающие по встречным полосам Франции, страшно матерясь. (Есть ещё четвёртый момент, но он на ценителя. Кто смотрел: когда волосатый чувак раскручивает ту дуру-блондинку в бассейне на "потереть соски". Типа, ты там испачкалась, лифчик сними и потри. Нда...).

Папа, умер Дед Мороз
Чтобы понять, что это за произведение искусства, советую прочесть материал по ссылочке. Очень развивательно. Скажу только, что незаметно для себя становлюсь фэном Юфита. Привлекает то, что расшифровывать его может каждый до бесконечности без конкретных комментариев креатора, что, в общем-то, и отличает арт от потока. Четыре.

Без кожи
Кустарный трэш. Мягко говоря, на любителя. Другими словами, "Трома" отдыхает. Семья, как водится, в результате аварии попадает в дом зловещей бабуси, а у неё там целый выводок братьев-уродов: Блюдец, Мозг, Главный Хирург и какой-то Создатель. Все вместе они принимаются колбасить гостей с особой жестокостью, что сопровождается различного рода немотивированными телодвижениями и необъяснимыми поступками. Как ЭТО попадает на DVD, без понятия, раньше таких "квартирников" на затёртых кассетах было не найти, а сейчас, вон, пожалуйста, в цифре. Приятно, что народ, отрывая головы и поглощая внутренности, развлекается от души, как может, наслаждаясь процессом.




добро пожаловать на сайт WWW.DISKOBOL.RU - интернет-магазин, мечущий диски !!!
зарубежные и советские виниловые пластинки, проигрыватели, компакт-диски, sacd, laser video, dvd, bluray

Рейтинг@Mail.ru

© DISKOBOL.RU est. 03.2003
WWW.DISKOBOL.RU существует с 15 марта 2003 года.