К
моему народу-7
Очередное обращение
Елбаева
31.10.2003
Владимир
Елбаев, 2003 год
Меня
позабавил ответ пиар-менеджера «Русской игры», куда я позвонил, чтобы освежить
сотрудничество, затухшее после выставки в Лос-Анджелесе (мой репортаж в «Stereo&Video”
кажется 1999 года был изуродован главредом Андреевым с целью компрометации отношений
с этим крупным рекламодателем/дистрибьютором). Мы вас не знаем и технику на
тест дадим только официальному лицу? Менеджера можно понять, как и ужиные извивания
Андреева в борьбе за кормушку. Каждый в стране и в бизнесе вправе идти по головам,
ну а менеджер на фирме вправе держать нос (корабля) по ветру. Но есть одна небольшая
проблемка. Менеджеры и главреды меняются, как перчатки – они это знают сами
и поэтому втройне блюдут вышестоящие интересы. В этом рвении они боятся личностей,
которые поставлены ими же над инфраструктурой и одновременно формируют ее. Сегодня
я пишу и публикую десятки статей еженедельно – и все мои имена и партнеры известны.
Эти статьи реально работают! Это значит, что вы все – в моей орбите. Противостоя
мне, фирмы и издания противостоят своим интересам, и в этом – их неразрешимая
трагедия. Куда девается их деловой стиль? Они вдруг становятся обидчивы, как
бабки на лавочке у подъезда, с которыми вы не поздоровались. Вы смотрели старый
фильм про французского полисмена (Фернандель), который не мог доказать свое
гражданство и был выгнан на ничейную землю, откуда палил из ружья почем зря?
Такая была форма его существования, другой не дано, и зря, ой-зря, меня так
рассматривают иные менеджеры и читатели. Тихий Андреев, незаметный человечек
Коля Ефремов (“Салон Аudio &Video”), а также Шляпников, которому я выхлопотал
место в “Стерео” и позже за шиворот вытащил из замухорной студии в редакцию
“Уот Хай-Фай? Sound and vision” – они практически вытолкнули меня на ничейную
территорию. Они не хотят выстрелов партизана Фернанделя по их чернильнице во
время акта подписания делового протокола. Заметим: Фернандель стрелял именно
по чернильнице, не по обидчикам-узурпаторам и неуклюжим карьеристам-очковтирателям.
Оставим до поры вопрос плохой ориентации иных пиар-менеджеров в пространстве.
“Небольшая проблемка” имеет выход на вас, простой читатель, и на индустрию.
Это я втолковывал на форуме по известной публикации в Шапке Стереомаха www.hi-fi.ru.
Я и теперь вполне искренен.
В этой стране, в секторе бизнеса, в обслуживающей информационной сфере и у вас
самих на дому и в машине (и в настроении) ничего путного не сложится, пока в
эпицентре сидит порок. Это называется кармой, и если вы не любите йогу, то переслушайте
хоть Леннона. Под пороком я имею в виду конкретные проявления в отношении «относительно
честных» людей (как сам). Под относительно честными я понимаю людей, которые
вписываются в кодекс морали данного общества на данное время. Под кодексом я
понимаю практически систему, которой оперирует милиция или крышовики. Милиционер
не придумывает вам нарушение, он найдет некий повод. Поводом для одной банды,
которая вынула у меня 400 долларов, послужила просьба бесплатно избавить меня
от угроз одного уголовника в моем же доме. Банду наказали небеса, а мне помог
американец Максимилиан, которому я и теперь обязан. Логика борьбы за власть
в аудиожурналах и на рынке посредника между аппаратурой и потребителем была
нарушена типами, которых я поименовал! Андреев не выполнил обещания – дать место
мне в своем кабинете министров после свержения Миловидова-старшего. Я не тянул
Андреева за язык, как говорят силовики. За грехи Андреева расплатился журнал
и его финансист, а читатель и партнеры очевидно (я сказал – очевидно, а не наверняка!)
несут отрицательную карму.
Карма переходит на все, с чем соприкасается такая цепь, включая технику и юзера.
Я не проклинаю, а излагаю здесь теорию. Действительно жаль фирмачей и технику,
они и так еле выживают. Не жаль читателя – он сам выбрал себе журнал, от чтения
которого у меня симптом брежневизма. Не жаль Макса Кочерова из «Барнсли» – его
бренды я открыто опускаю в каждом тесте, потому что не я, а он предпочел такие
отношения. Я отвечаю жлобством во всех заметках в «Легионере» и «Хит-Параде»
(теперь и здесь) на жлобство Шляпникова, за которого по телефону отвечает его
бабка («А Славочки нету дома»), на жлобство его корреспондента Олега, который
демонстративно не здоровается и закрывается в метро газеткой, ну и конечно на
жлобство издателя Сергея, который вместо ответа на деловой вопрос шлет мне заковыченные
мои слова. Я не забыл и методов Ефремова/Миловидова, которые сначала нагрубили
от моего имени читателю, а потом отчитали меня за это на "заседании политбюро».
Вы скажете, что тут я напоминаю «бабку у подъезда» из начала этой статьи. Вот
и нет, я-то всегда открыт для союза с кем-угодно, и пусть себе не здороваются.
Я тут доказываю простое: как союзник и легально признанный эксперт я значительно
полезнее и выгоднее, чем как противник и критик. Кто-то ошибочно полагает, что
вкладываясь в этот бизнес, вправе строить его как хочет. Нет! Он обязан учесть
мнения ключевых людей, отвечать перед страной, обществом, миром, если хотите.
Журнал – рупор, средство, носитель и трамплин в равной степени для бизнесмена
и «независимого журналиста», который реально претендует на ключевое место. Мир
интерактивен, нет закрытых территорий и частных владений. Даже министру культуры
нельзя безнаказанно воровать идею дискуссии из журнала и делать по ней рейтинговую
телепередачу, а автора идеи игнорировать! Нельзя вытягивать информацию и заманивать
человека на работу, чтобы потом сделать ход конем. Также нельзя науськивать
журналиста, а самому разыграть невинность. Если все это абстрактно, то вот:
нельзя подменять экспертизу пересказом пресс-релиза и учебника. Все это имеет
место, а идиоты (не вы!) читатели крысятся не на интриганов, диктаторов и дояров,
а на Фернанделей с ничьей земли. Один такой идиот на форуме выдал: «Елбаев просто
хочет девок трахать!». Другой идиот на МузТВ-шном форуме потребовал изгнать
из эфира меня и акустического Нейла Янга. Что ж, он получил нынешний МузТВ!
Они все похожи на слюнявого злобного хрипатого пса, который ограничен цепью
и вынужден отрабатывать похлебку и доверие хозяина, чтобы тот мог разыграть
добряка: я не виноват, пес у меня такой дурак. Вот и теперь пять из семи читателей
будут разыгрывать из себя блаженных меломанов-аудиофилов, которым политика и
интриги пофигу, не так ли? Ну давайте, только учтите: когда в сотый раз вас
нагреет поставщик, изготовитель, СМИ (а это будет), я тоже оставляю право бросить
вам идиотизм: «Да вы просто недотрахали девок!». И потом, как насчет того, кто
именно купит «Порш» за счет вашего пролета? Хотите видеть Шляпникова на «Порше»?
И чтобы он наконец-то отселил бабку в отдельную квартиру? Конечно, можно повернуть
по другому: вы доверяете безмерно журналу «Ваш Фу-Най», он научил вас втыкать
вилку в розетку (а не есть ей мясо) и пусть он объездится на «Поршах». Наконец,
вы возмутитесь втягиванию вас в интриги вместо новостного просвещения. «Что
от меня хочет Елбаев? Хочет писать – пусть пишет, а я почитаю, хорошо лн». Если
так, то значит, вы плохо читали мое обращение к вам – попробуйте еще раз. Послушайте
совесть и решите, что вам делать. Я же констатирую статус-кво: в России есть
только один аудиожурнал – тот, где в данный момент времени публикуюсь я, даже
если от номера к номеру он меняет название, хозяев, концепцию.
приглашаю
в WWW.DISKOBOL.RU - интернет-магазин, мечущий диски !!!
зарубежные
и советские виниловые пластинки, проигрыватели, компакт-диски, sacd, laser video,
dvd, bluray